img
00:00
imgМини-чат
imgimgimg
Для отправки сообщения в чат необходима регистрация
antonn 24-12-2007 18:20
фигасе, рейд 5 поднят.. )) крут )))
bubblegum 24-12-2007 18:18
береги себя.. smiley
antonn 24-12-2007 18:17
там скриптами реализуется.. если често, меня уговорили сделать, сам никогда не нажимаю )
bubblegum 24-12-2007 18:11
скрипты зарублены у меня..
bubblegum 24-12-2007 18:10
а-а, может, и перегружается (страница), но очень быстро, так, что я не замечаю.. ))
antonn 24-12-2007 18:09
а скрипты включены? smiley
bubblegum 24-12-2007 18:09
firefox 2.0.0.11
antonn 24-12-2007 18:08
какой браузер?
antonn 24-12-2007 18:08
страница всегда перегружается, контрол работает вроде везде...
bubblegum 24-12-2007 18:06
и ещё когда пост отправляю кнопкой, то страница то перегружается, а то нет..
bubblegum 24-12-2007 18:05
у меня по Ctrl+Enter сообщение не отправляется, а я читал, вроде, что есть такое.. ??
bubblegum 24-12-2007 18:03
а-а, ясно..
bubblegum 24-12-2007 18:03
где тут вообще посмотреть какие операторы работают?
antonn 24-12-2007 18:02
не-а.. в чате вообще никакие не работают, в форуме BBCodes
bubblegum 24-12-2007 18:01
а чо, тэги html'овские не работают?
antonn 24-12-2007 18:00
попозже) честно - не знаю, как доберусь до всего этого. Это один чат будет, просто его работа переключаться будет в настройках.
bubblegum 24-12-2007 17:59
antonn, а когда делать будешь, примерно? а ещё: зачем тогда два чата нужны будут?
antonn 24-12-2007 17:54
переключаться будет в панели управления, соответсвенно только для зарегеных.
antonn 24-12-2007 17:53
пока нет, потом сделаю два типа чата, один как этот, второй во фрейме - он будет динамическим.
bubblegum 24-12-2007 17:49
точно. а как сделать так, чтобы после ответа в чате я об этом узнал ненавязчимо, можно?
antonn 24-12-2007 17:43
81.169.223.105 smiley
antonn 24-12-2007 17:41
ага
bubblegum 24-12-2007 17:15
ты мой ip видишь?
antonn 24-12-2007 16:34
не надоело им еще))
да, еще бот-гугл, гад такой, шастает везде smiley
antonn 24-12-2007 16:33
нет тут никого, лишь духи бродят )) да еще юные хакеры xss подбирают ))
 
 1  ...  148  149  150  151  152  153  154  155  156  157  ...  161 
Всего сообщений в мини-чате: 4019
 
Вход
Имя:
Пароль:
Запомнить
Регистрация Забыли пароль?
Мини-чат :)
Необходима регистрация
Архив мини-чата
19-01-2020 10:47
Programmer
уже подросток
19-01-2020 10:47
Programmer
13 лет этому сайту
19-01-2020 10:45
Programmer
уже 2020
14-01-2020 05:12
Xyu
Кароч дарова
14-01-2020 05:12
Xyu
Dirvachok
12-12-2019 19:32
Prokok
Всем привет!

12-12-2019 18:12
Programmer
admin создай беседу в вк про десксофт
09-12-2019 15:21
spex
ку
07-12-2019 23:51
admin
Это хоумпейдж, для души, с чего бы ему умирать? К тому же на хостинге другие сервисы подняты, для себя.
07-12-2019 22:49
Oleg4260
Мда... тут 2 страницы пролистаешь и уже на год раньше дата сообщения
походу сайт мёртвый. странно, что он до сих пор хостится, и даже админ вчера онлайн утром был.
Статистика
 СегодняВсего
Посетителей1262203085
Запросов5994327243731
Online
Пользователей0
Гостей19
imgimgimgimg
 
img
     00:00